+79639921610
korrozia2006@yandex.ru
КТР-SHOP интернет-магазин КТР-товаров

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ и СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны

282 Дело «Бей Чертей-Спасай Россию». Орловские очерки ПАУКа. Часть 5.

!-....Представьте себе на миг, если у 10 людей случился понос, то тогда вообще, весь трафик обрушается до 100рыл!!! Соответственно остальные люди, которые напились пива или газировки, должны тихо вешатца....."

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ и СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны

В середине 2013г Гагаринский суд МСК запрещает мифический «аудиофайл Коррозия –Бей Чертей» и эта позиция появляется в хит параде Федерального списка экстремистских материалов (п. 2072). В СМИ появляются тысячи публикаций на эту тему - «Пауку запретили бить чертей и гнать бесов». 26 сентября 2014 года в Орле СУ СКП РФ возбуждено дело по ч.1 ст. 282 УК РФ (экстремизм) в отношении Сергея (Паука) Троицкого. По версии следствия, 17 ноября 2013 года в орловском баре «Два пальца» - «Коррозии металла» сыграла песню «Бей чертей». В мае 2015 в Орле стартует судебный процесс против ПАУКа (ст282ч1) - «Бей Чертей Спасай Россию». http://korroziametalla.livejournal.com/250746.html На сегодняшний момент состоялось семь заседаний в Советском суде г.Орла. 14 сентября 2015г – Сергей Троицкий Паук, в очередной раз побывал в г.Орёл.

Говорит президент Корпорации Тяжёлого Рока и лидер группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - Сергей Троицкий Паук:

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ и СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны

«…- Привед Россия! Привед Орловские васюки! Как все знают из прессы, вот уже два года тянется омерзительная вакханалия по запретам патриотических песен группы Коррозия Металла, 14 сентября делегация КТР в очередной раз посетила судилище в Орле. На этот раз в Орёл, я отправился с иностранным агентом Англии –Полом Эвансом, большим знатоком в области: англо-русской лексики, тенниса и всяких фишек в стиле Сноудэна (перебежчик из США). Было прекрасное солнечное утро, мы сели Сапсан электричку, сделали сэлфи и помчались на суд, это уже седьмая поездка.

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ и СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны

Для тех, кто не в курсе – наш постоянный Орловский трафик выглядит так: старт из МСК 08-30 – 12-40 в Орле. Электричка ломитца ровно 04-10мин. В 13-00, обед в таксисткой столовке. 13-50 сэлфи перед судом. Суд в 14-00, финиш 16-30. Далее столовка + бухло + фото сессия. В 17-40 гоу хом, в 21-50 Курский вокзал МСК.

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ:

Ситуация с отменой электричек стала для россиян неприятным сюрпризом. Еще пару недель назад все считали, что это - случайно возникший вопрос максимум двух-трех регионов. На деле же оказалось, что без пригородных поездов может в ближайшее время остаться примерно половина субъектов федерации. Владимир Путин поставил во всей этой некрасивой истории жирную точку, дав команду поезда людям вернуть. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/control/prezident-potreboval-vernut-453/

И вот мы отчаливаем с Курского вокзала, уже через 10минут, начинаются ацкие сбои со связью и интернэтом, которые происходят на протяжение всего пути до Орла. За всё время поездки связь работает кусками, но не более чем 25% от всего времени маршрута. Тема «опций роуминга» не хиляет, пару фоток в Инстаграм, через секунду «-500руб»!!!

Теперь, что из себя представляет «Сапсан-Электричка ЛАСТОЧКА»? Так вот «Ласточку» заказали у СИМЕНСА, специально для Олимпиады в СОЧИ и она была предназначена, для короткого трафика от Адлера до Сочи и по местным васюкам, с трафиком не более 30мин. После того, когда разразился скандал с «ПУТИНСКИМИ ЭЛЕКТРИЧКАМИ», РЖД провернуло какую-то аферу, убрала привычные поезда, а «Ласточек» перегнала на трассу МСК-ОРЁЛ-БЕЛГОРОД.

Поезд «Ласточка» состоит из пяти вагонов, он как колба прозрачный. Если в обычном поезде или простейшей электричке, человек имеет «прайвед пространство» - отделённое перегородками, то здесь человек находитца словно в стеклянной банке. Ярко освещённый вагон, совершенно разные люди, многие сидят лицом к лицу и очень близко, ноги сидящих переплетаютца. У одних золотые айфоны, у других попиленные старые НОКИА.

В поезде креме, стеклянных перегородок около выходов, невозможно куда-либо уеденитца. К финалу четырёх-часовой поездки, в вагоне повышается градус всеобщей ненависти и клаустрофобии.

Отдельная тема: WW – дабляки. В поезде всего два дабляка-туалета, один в начале поезда другой в хвосте. Этого вполне достаточно, для короткого трафика от Адлера до Сочи, или, например, с Павелецкого вокзала в Домодедово. Здесь же другая ситуация, МСК-ОРЁЛ 4 часа. Если вы хотите продаблитца, то это можно сделать только в начале пути, потом образуетца многометровая очередь.

К примеру, если рок гастролёры или военные могут, по пол суток не испытывать тягу к мочеспусканию, то бабы постоянно хотят в дабляк. Если учесть, что средний трафик дабляния бабы составляет - 03 минуты (открыть, закрыть дверь, дабление, гигиена и тд), то получается, что за 240мин пути, продаблетца смогут в двух добляках не более 160 рыл. Но в поезде едут примерно 450 рыл. Представьте себе на миг, если у 10 людей случился понос, то тогда вообще, весь трафик обрушается до 100рыл!!! Соответственно остальные люди, которые напились пива или газировки, должны тихо вешатца.

Одним словом, около дабляка собираются громаднейшие толпы людей. Пол часа назад, она была очаровательная блондинка, с изящным серебряным айфоном, а теперь как дура с перекошенным фейсом, стоит в очереди у дабляка и это на виду у всего стеклянного поезда.

Ласточка едет бесшумно и разговаривать можно, только в пол голоса, иначе ваш спич станет достоянием всего вагона. Блондинка стоит в очереди, кто-то на задних рядах подвыпил:

- Как ты думаешь, она хочет срать или ссать?

- Да просто наверно у неё месячные! – блондинка сгорает со стыда, она стоит в очереди уже 20мин. Она готова провалитца сквозь землю.

Звукоизоляция у дабляка полностью отсутствует и все процэсы слышны ОН ЛАЙН. И вот блондинка влетает в заветную кабинку. На галёрке раздаются голоса:

- Я же тебе говорил, он хочет срать!

- Ага, точно срёт!

Самое интересное, что пассажиры не реагируют на подобный юмор. Вместо того, чтобы всем вагоном поржать и разрядить обстановку, пипл с мрачными ебалами втыкает в свои гаджиты, наушники или в окно. Ноль какой-либо живой реакции.

В заключение о WW, хочу упомянуть о ПРОКЛЯТЫХ МЕСТАХ – это№70 и 72. Эти места находятся у самой двери в дабляк, то есть «МЕСТО У ПАРАШИ». Если бабке или инвалиду купить такие места, то к концу пути он сдохнет от зловонья или оглохнет от ацкого пердижа.

Особая тема в «ЛАСТОЧЬКЕ» это курение. Такое ощущение, что этот поезд придумал САДИСТ из Освенцима, который освобождала Украинская армия.

В обычном поезде или, например, в сапсане МСК-ПИТЕР, присутствует тамбур или дабляки в каждом вагоне. В любой момент вы можете поломитца в тамбур или в добляк, открыть окно и спокойно себе курить без всяких нервных срывов, но в Ласточке жизнь курильщика превращаетца в сущий ад.

Курить можно только на остановках (Серпухов, Тула и Мценцк), которые длятца ровно две минуты. Как только диктор объявляет, что намечается ТУЛА, с мест срываютца толпы людей, которые распихивая друг друга локтями - дико ломятца к выходу. Почему так, объясняю. Ласточка имеет самые неудобные в мире ступеньки, при спуске с которых, пользователь каждый раз рискует загреметь башкой об перрон, поэтом спуск людей с баулами увеличивается по времени в три раза. Соответственно, если курильщик не встанет в первые ряды, то времени на курение останетца не более 10-15секунд.

При возврате курильщиков на свои места, в воздухе витает «ДУХ ПРОКЛАТЬЯ РЖД и ДЕПУТАТОВ ГД РФ». Обществу известна статистка «ФОРБС УСПЕХА», но обществу не известна статистка «ФОРБС смертности» ВИП персон от инфарктов, этот хит парад смертности является следствием "МАГИИ МАССОГО ПРОКЛЬТЯ", в том числе и со стороны добросовестных граждан РОССИИ – курильщиков табака!

В довершение хочу сказать, что на вокзал – вообще не продаются сигареты. Поистине тотальная дискриминация 20% населения страны, ДИСКРИМИНАЦИЯ на почве табако-курения. Тогда надо запретить Сталина, он же курил трубку!

Буфет! Если в обычный поезд, пользователь берёт различную съестную снедь + кофе, чай, то в Ласточку никто ничего не берёт, так как там – ноль столиков-подставок и ноль кипятка. Между рядами двигаетца тележка: кофе-100руб, чай-50руб, бутер-200. Если учесть, что оптовая себестоимость пакетика чая не более 0,20 коп, то РЖД получает феноменальную прибыль, от торговли простым кипятком….

КОНДИЦИАНЕРЫ: В поезде «Ласточка» работает кондиционер, вата-работники - летом его разгоняют до самого края, что у пользователей начинаетца тут-же ангина или воспаление лёгких, а зимой до финской бани, что с людей аж градом льёт пот. Я не видел, ни одного человека, который бы обратился к проводнику, на тему «прибрать чутка кондишин». Пипл с мрачными ебалами, дрожа от холода или изнывая от жары, мрачно втыкает в свои гаджиты, наушники или в окно. Ноль какой-либо живой реакции.

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ и СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны

МЕНТЫ и КАССЫ: В связи с обрушением жд трафика на Украину, Курский вокзал сократил работу касс, из ране 20 – теперь работают максимум две-три. Поэтому билеты нужно покупать, тока через сеть.

Если в старые времена перроны Тулы, Орла и Курска осаждали толпы путешественников, а также торговок вкусной жаренной курицой с орловскими огурцами, то теперь там нельзя купить даже бутылочку газировку. На платформах ноль людей, зато дичайшее количество ментов, они повсюду. Если их одеть в форму фашисткой полиции, то при подъезде будет казатца, что происходят сьёмки фильма про немцев. Поезд медленно двигается вдоль перрона, а на вас зырят - ровно расставленные фашисты, к пейзажу, не хватает только собак и флагов со свастиками…

МЫ В ОРЛЕ:

Всю дорогу с Пол Эвансом мы гнали телеги, ржали и разрабатывали планы нашего нового метал шоу «METAL from RUSSIA». Время пролетело в одну секунду, скинхэд Андрей встретил нас на вокзале, сели в тачку и вот мы уже в самом гумманом СОВЕТСКОМ суде г.Орёл.

ПУТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ и СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)